Удаление бородавок в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов хирурга на дом

Прием врача хирурга в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

удаление бородавокУдаление бородавок проводится после диагностики новообразований, их особенностей и причин появления. Появление таких кожных дефектов вызвано папилломавирусом. Инфекционный агент попадает в эпителиальные клетки через ранки на коже, достигая ядра.

Далее происходит развитие и размножение доброкачественное новообразования. Эффективно работающая иммунная система обеспечивает уничтожение зараженных клеток. Но если иммунитет ослаблен, он не справляется с поражением эпидермиса. В результате появляются бородавки на коже.

Записаться на консультацию к хирургу можно по телефону

Типы новообразований

В зависимости от расположения и внешнего вида бородавки бывают:

• Плоскими – еле заметные образования плотной структуры, появляющиеся в основном на кистях рук и лице, не вызывающие болезненных ощущений;
  • Обыкновенными – плотные наросты с шероховатой поверхностью, по цвету совпадающие с кожей либо имеющие серый оттенок;
  • Подошвенными – наросты на стопе с красноватыми разрастаниями в середине, болезненные при ходьбе;
  • Остроконечными – часто появляются в области гениталий и вызывают неприятные ощущения.

Иногда новообразования не причиняют неудобств, и люди не торопятся обращаться к доктору. Но существуют ситуации, в которых следует задуматься об удалении бородавок в Митино. Это касается папиллом, болезненных при ощупывании, быстро растущих, крупных. То же самое относится к бородавкам, вовлеченным в инфекционные процессы на коже.

Методики удаления

Для удаления новообразований существует ряд способов, причем в некоторых случаях приходится их комбинировать. Все методы делятся на физические и химические. Удаление бородавок в Митино проводится при помощи:

• Электрокоагуляцией – прижиганием электрическим током. Подходит для подошвенных и обычных новообразований;
  • Криодеструкцией – при помощи жидкого азота. Способ снижает риск развития кровотечений, проникновения бактерий;
  • Лазером – с точным расчетом глубины и степени воздействия луча;
  • Радиоволной – за счет электрических волн высокой частоты с коагуляцией сосудов;
  • Химиотерапией – растворами кислот и специальными препаратами;
  • Хирургическим способом – для новообразований больших размеров.

В терапии используются иммуностимуляторы, которые активизируют защитные силы организма. Это способствует уничтожению вирусов, исчезновению бородавок и благоприятно влияет на организм.

Опасность папиллом

удаление бородавокБольшинство бородавок не имеют свойства перерождаться в раковые клетки. Однако существует редкая форма инфекции, при которой на месте папилломы может развиться плоскоклеточный рак. Именно поэтому не следует откладывать удаление бородавок. В случае необходимости врач назначит биопсию – забор тканей для исследования на предмет аномалий.

По итогам исследования врач определяет, какую опасность представляет бородавка для организма и назначает оптимальный метод удаления.

1 Первичный прием хирурга 1200
2 Повторный прием хирурга 900