Колоноскопия в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов хирурга на дом

Прием врача хирурга в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

колоноскопияКолоноскопия – уникальный метод исследования, позволяющий уточнить диагноз и провести лечение кишечника без операционного вмешательства. Опытный колопроктолог осмотрит состояние слизистой оболочки изнутри. При необходимости сразу проведет лечение.

Учитывая деликатность исследования, мы соблюдаем конфиденциальность, не разглашаем данные наших клиентов. Колоноскопия проводится по направлению проктолога или после собеседования с нашим специалистом при наличии специфических жалоб.

Записаться на консультацию к хирургу можно по телефону

Причины для обращения к колопроктологу

Большинство больных стесняются обращаться к проктологу и приходят обследоваться, когда болезнь сильно запущена. Это приводит к тяжелым патологиям и образованию злокачественных опухолей. Колоноскопия в Митино делается при симптомах патологии кишечника:

• Выделения крови, слизи, гноя с фекалиями;
  • Боль внизу живота;
  • Диарея, чередующаяся с запорами;
  • Снижение веса;
  • Низкий гемоглобин, бледная кожа.

Своевременное обращение гарантирует эффективное лечение без применения полосных операций. Для патологий в кишечнике характерно быстрое перерождение полипов и утолщений в раковые опухоли.

Врач направляет больного на колоноскопию при подозрении на новообразования. Необходимо уточнить их природу и провести лечение.

Возможности исследования

Осмотр внутренних стенок кишечника проводится с помощью гибкого управляемого зонда. К нему прикреплена трубка для подачи воздуха и щипцы. Видеокамера с подсветкой позволяют видеть состояние органа и делать снимки. Во время проведения колоноскопии врач не только визуально оценивает состояние толстого кишечника, но может провести ряд манипуляций:

Сделать снимки для рассмотрения малейших дефектов при увеличении изображения;

• Взять соскоб ткани на анализ;
  • Купировать очаг кровотечения;
  • Устранить непроходимость;
  • Удалить полипы;
  • Извлечь инородное тело.

При повторном проведении колоноскопии возможно местное терапевтическое лечение, введение лекарства непосредственно в очаг воспаления.

Преимущества исследования и лечение

До появления гибкого зонда обследование проводилось только участка прямой кишки. Для уточнения диагноза в остальных 2 метрах органа делались надрезы. Колоноскопия в Митино позволяет осмотреть кишечник по всей его длине, взять материал на биопсию и провести лечение, не разрушая ткани.

колоноскопияПодготовка к обследованию занимает 2 – 3 дня и заключается в очистке кишечника дома. Пациент должен соблюдать диету и пить слабительное.

Неприятные ощущения вздутия живота вызывает у больных подача воздуха. Боли отсутствуют. Состояние нормализуется через 2 часа после проведения процедуры.

Взятие соскоба позволяет исследовать материал и назначить дальнейшее лечение.

Доброкачественные образования лечатся сразу, во время колоноскопии. Процедура по времени занимает до 40 минут.

Своевременное обращение в нашу клинику позволит сохранить здоровье.

1 Первичный прием хирурга 1200
2 Повторный прием хирурга 900