Удаление атеромы в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов хирурга на дом

Прием врача хирурга в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

удаление атеромыАтерома – это образование доброкачественного характера из-за кист, которое может формироваться под покровом кожи на любом участке тела, даже на голове или на половых органах.

Удаление атеромы — это процесс хирургического вмешательства. Без такой процедуры самостоятельно избавиться от данного недуга совершенно невозможно.

Записаться на консультацию к хирургу можно по телефону

Почему нужно провести удаление атеромы в Митино

Причина новообразований подобного заболевания являются закупоренные сальные железы. Из-за этого происходит сбой, и нарушается отток вырабатываемого секрета. Вследствие чего секреторное скопление растягивает железистый проток, которое формирует полостные образования, заполненные саловой смесью, т.е. это отмершие кожные клетки, холестериновые кристаллики и липидные капельки.

Внутренняя часть оболочки атеромы будет продолжать вырабатывать непрерывность секрета, из-за чего новообразование медленным путем начинает расти, т.е. увеличиваться. Сама киста развивается медленно, не принося никакого дискомфорта и боли. Ее неизменность может быть очень долгие годы, но все равно потихоньку может давать рост, хоть и в замедленном действии.

Специалисты отмечают, что данное новообразование является доброкачественным, может перейти в стадию злокачественную, поэтому лучше всего от данного недуга нужно избавиться, чтобы не произошло нагноение кисты.

Лечение атеромы и ее разновидности

По лечению и удалению - атерома несет обязательный характер. Хоть она изначально является доброкачественным новообразованием, все равно может нести угрожающий характер здоровью. Проявляет себя она таким образом:

• Гноится;
  • Появляется неприятный запах;
  • Атерома нарывает и образует язву;
  • Может перерасти из доброкачественной в злокачественную опухоль.

удаление атеромыМедицина эстетики является современной, так как имеет практику на удаление атеромы в Митино с помощью хирургического вмешательства, а также лазера и радиоволны. Самым популярным методом на сегодняшний день является лазеротерапия.

В основном ее применяют в чистом виде, когда размер диаметра имеет меньше пяти мм. А уже в других ситуациях есть возможность прохождения лазеротерапии на комплексной основе либо хирургическим путем.

Симптоматика атеромы

• Атерома не доставляет дискомфорта, при этом никак не сказываясь на качестве жизни больного. Ее принято называть эффект «косметического дефекта».
  • По внешним признакам она похожа на круглое новообразование на кожном покрове, причем достигать она может как от несколько миллиметров, так и до больших сантиметров. Текстура и цвет не изменяются.
  • По ощущениям опухоль можно отнести к плотному материалу, которое легко может перемещаться, так как имеет неспаянность с рядом расположенными тканями. Является безболезненной.
  • На поверхности можно увидеть точку, которая связана напрямую с протоком сальной железы.

Чтобы не допустить перерастания из одной стадии в другую, немедленно стоит обратиться к специалистам за медицинской помощью.

1 Первичный прием хирурга 1200
2 Повторный прием хирурга 900