УЗИ молочных желез в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

УЗИ молочных желез МитиноУЗИ молочных желез в Митино является необходимым условием для изучения, лечения и профилактики заболеваний женской груди. Оно позволяет выявить, инструментально определить вероятные очаги поражения организма. Отслеживает динамику прогрессирующей болезни. Устанавливает возможные варианты консервативных методов терапии.

Мы предлагаем пациенткам пройти исследование в максимально комфортных условиях. Применяем в работе только новейшие образцы техники. Они отличаются от обычных аналогов универсальностью, функциональностью. Надежно защищают женщину от воздействия ультразвуковых лучей.

Надежный инструмент для хорошей диагностики

УЗИ молочных желез в Митино назначается тем пациенткам, у которых при пальпации обнаружены даже незначительные уплотнения. Эта методика способна распознать малейшие признаки болезненных нарушений. Она эффективно воздействует на дальнейший ход лечения. С ее помощью лечащий врач устанавливает корректный диагноз и назначает самый правильный курс терапии.

Почувствовали неприятные ощущения в области груди, сразу звоните в нашу клинику. Мы проведем необходимые процедуры и представим полноценную картину протекающей болезни. Самыми распространенными показаниями к применению являются:

• Факты гнойных неприятно пахнущих выделений из сосков груди.
  • Различные травмы, воспаления изучаемого органа.
  • Выраженные симптоматические новообразования, опухоли, кисты в железе.
  • Неестественные формы и увеличенные размеры железы, ее неправильные контуры.
  • Увеличенные лимфатические узлы в подмышечной области.
  • Обязательные контролирующие процессы за ходом лечения заболевания в результате проведенных операций.

Данный инструментальный анализ более полно изучает органы. Он просматривает их со всех сторон. Чего нельзя добиться при стандартном рентгеновском излучении. Также пациентки отмечают абсолютную безвредность и отсутствие всевозможных побочных последствий. Итоговые данные хорошо и отчетливо видны на снимке в режиме реального времени.

Если имеются подозрения на раковые образования, то, несомненно, эта диагностика не имеет себе равных по показателям. Применяя ее в комплексе с биопсией и маммографией, можно добиться выявления злокачественной опухоли на ранней стадии. Это очень важно для профилактики подобных болезней, установления возможных причин их возникновения.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Точные и основательные показатели

УЗИ молочных желез в Митино учитывает индивидуальные особенности организма пациентки. Данное исследование позволяет определить воспалительные очаги и патологические изменения после различных травм и пластических операций. Исследует гормональные нарушения, которые становятся причиной частых маститов в период лактации.

Лечащий врач составит подробный отчет с указанием необходимых итоговых показателей. Он зафиксирует следующие данные:

• Факты наличия или отсутствия в груди нехарактерных образований.
  • Возрастные изменения в морфотипе желез.
  • Выраженные симптомы воспалений лимфатических узлов.
  • Состояние протоков и внутренней структуры сосков.
  • Присутствие признаков деформации жировых долей.
  • Качественные характеристики тканей и кожного покрова.
  • Индивидуальные параметры груди, ее формы и размеры.

Врачи нашей клиники включают данное обследование в ежегодный профилактический осмотр женщин старше сорока лет. У таки пациенток с возрастом железистые ткани заменяются жировыми. Это не является отрицательным показателем, но предупреждает, что имеются риски появления опухолей и как следствие неизбежного оперативного вмешательства.

Мы гарантируем максимальную конфиденциальность

УЗИ молочных желез МитиноВ клинику приходят на прием посетители в разном возрасте. Каждому уделяется пристальное внимание. Выгодные скидки для особых категорий пациенток существенно снижают уровень расходов. Если вы многодетная мама, или временно не работаете, то мы готовы снизить окончательную сумму за оказанные услуги.

Здание клиники расположено недалеко от входа в центральную станцию метро. Мы работаем каждый день, записываем на прием в удобное для вас время. Позвоните нашим дежурным работникам, и они с радостью решат ваши трудности.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900