Гастроэнтеролог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гастроэнтеролога на дом

Прием врача гастроэнтеролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Гастроэнтеролог в Митино специализируется на проведении диагностирования, предупреждении и лечении заболеваний желудочного и кишечного пищеварительного тракта. Состав употребляемых продуктов и режим питания у многих людей оставляют желать лучшего. Даже незначительные изменения пищеварения, являются поводом для посещения врача этого профиля.

Важным значением работы гастроэнтеролога является профилактика. Предупреждение болезни либо начало ее лечения на самых ранних этапах, намного эффективнее, чем терапия хронических прогрессирующих форм.

С чем обращаются к гастроэнтерологу в Митино

К гастроэнтерологу людей направляет терапевт, так как большинство пациентов не знают, что им делать, когда у них появляются неполадки со здоровьем. Узкая специализация гастроэнтерологии подразумевает профилактику и терапию следующих болезней:

• рефлюкс-эзофагит;
  • гастрит;
  • язвенная болезнь;
  • полипы и другие новообразования в доброкачественной форме;
  • болезни поджелудочной железы;
  • колит, энтероколит, проктит;
  • болезни печени и желчевыводящих путей.

Наиболее частыми жалобами пациентов являются: изжога после принятия пищи, болевые ощущения в области эпигастрия, кишечные расстройства, явления диспепсии. Любые отклонения состояния здоровья от физиологической нормы не должны игнорироваться, а требуют выявления причины их появления для своевременного устранения.

Как проходит консультация

Консультацию гастроэнтеролог в Митино проводит ежедневно, запись на прием можно осуществить в любое удобное для вас время.

На первом приеме будет проведен осмотр, пальпация, аускультация, а также сбор данных по жалобам пациента. При необходимости врач назначает обследования (анализы, фиброгастроскопию). Если на то есть основания, пациенту назначают необходимые медикаментозные средства.

Согласно собранных данных, врач выставляет предварительный диагноз. Окончательное диагностирование с выбором методики лечения гастроэнтеролог осуществляет только тогда, когда будут собраны результаты всех необходимых для этого обследований.

Методы диагностики и лечения

Все обследования, назначаемые гастроэнтерологом, можно пройти в клинике:

• эндоскопические методики;
  • манометрическое измерение способности сфинктера пищевода;
  • рентген;
  • ультразвуковое исследование;
  • взятие образцов для цитологического исследования;
  • биохимический либо общий анализ;
  • анализы кала и мочи.

Часто заболевания провоцируются бактериальной инфекцией - helicobacter pylori. Для определения наличия этой бактерии в организме проводится анализ крови. При его положительном значении назначается терапия по специальной схеме противомикробными средствами. После окончания курса антибиотикотерапии проводится повторный анализ на наличие инфекции.

Методика терапии для каждого пациента подбирается индивидуально. Она зависит от заболевания, его стадии развития и тяжести процесса. Неотложные состояния требуют хирургического лечения в условиях стационара. Медикаментозной терапии подлежат случаи легкой или средней тяжести. Хроническое течение болезни лечится путем систематического наблюдения с постоянным приемом поддерживающих лекарственных средств.

1 Гастроскопия 3000
2 Первичны прием  1200