Хирург в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов хирурга на дом

Прием врача хирурга в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Хирург в Митино – это специалист, выполняющий хирургические операции для лечения различных болезней. Основная его задача – проведение операций по удалению больных тканей, пораженных болезнью органов, остановка внутренних кровотечений и выполнение других манипуляций с человеческим телом посредством хирургических инструментов. Обычно хирург требуется тогда, когда исчерпаны все иные методы лечения, а жизнь больного поставлена под угрозу. Правильно осуществленное хирургическое вмешательство может не только спасти жизнь человека, но и вернуть ему прежнее качество жизни.

Обычно хирург выполняет плановое и экстренно вмешательство в том случае, когда нехирургическое лечение болезни не дало результатов. Правильно произведенная опытным специалистом операция способна, не нанеся практически никакого вреда здоровью пациента, буквально поднять его на ноги. При этом значительно сокращается срок пребывания пациента в клинике, а также риск возникновения у него послеоперационных осложнений. В результате во многих случаях болезнь излечивается практически полностью или же наступает стадия ее стойкой ремиссии.

Компетенция врача-хирурга

Вам понадобится хирург в Митино в том случае, когда у вас выявлено заболевание, не поддающееся консервативному лечению, например, медикаментозному. В результате возникает необходимость в выполнении операции как плановой, так и экстренной. Во всех иных случаях лечение пациента производит терапевт, кардиолог или иной узкий специалист. Отдельно стоит упомянуть о том, что в компетенцию хирурга входит подготовка его к операции и наблюдение за ним непосредственно после ее окончания. Это позволяет выполнить вмешательство на максимально качественном уровне с минимально возможным вредом для его здоровья.

Врач-хирург лечит:

• полипы желчного пузыря и желчекаменную болезнь;
  • грыжи различных разновидностей;
  • гемморой;
  • болезни щитовидной железы;
  • варикоцеле;
  • папилломы и атеромы;
  • болезни желудка и кишечника;
  • болезни сердца;
  • иные заболевания, при которых показано хирургическое вмешательство.
Записаться на консультацию к хирургу можно у наших консультантов по телефону

Почему стоит посетить хирурга для консультации

К сожалению, многие потенциальные больные не знают о том, что хирург в Митино выполняет не только операции, но и дает консультации. В ее ходе он проводит первичный осмотр пациента, изучает историю его болезни, а также собирает анамнез.

В результате ему ставится первичный диагноз и назначаться следующие виды анализов и исследований:

• общий анализ мочи;
  • биохимический и клинический анализ крови;
  • УЗИ различных внутренних органов;
  • допплерография сосудов;
  • МРТ или компьютерная томография.

Цель подобной консультации – вовремя выявить наличие заболевания у пациента с целью производства оперативного вмешательства для спасения жизни больного или же перевода ее в стадию ремиссии. Ранняя диагностика способствует хорошему исходу операции, а также значительно сокращает время, требуемое на послеоперационную реабилитацию больного.

Взаимодействие хирурга с другими врачами

Наиболее эффективной работа хирурга будет тогда, когда он работает совместно с другими медицинскими специалистами. Так, взаимодействие с терапевтом позволит правильно подобрать схему оперативного вмешательства, максимально сократив его.

Кроме того, терапевт и узкие специалисты будут в дальнейшем следить за состоянием здоровья прооперированного больного. Поэтому от того, насколько будет хорошо скоординирована, их работа будет напрямую зависеть состояние здоровья больного.

1 Первичный прием хирурга 1200
2 Повторный прием хирурга 900