Аллерголог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов аллерголога на дом

Прием врача аллерголога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Аллерголог в Митино занимается лечением уже проявившей себя аллергии и профилактикой аллергических заболеваний. Важно посетить специалиста при первых признаках, не допуская обострений и осложнений. Аллерголог проведет комплексный анализ для выявления вида аллергии.

Наши аллергологи имеют большой опыт в выявлении и лечении всевозможных проявлений заболевания, а также мы имеем инновационное оборудование, способное с большой точностью выявлять аллергены.

Повод для посещения аллерголога

Существует множество проявлений аллергических реакций как кожный дерматит, кашель, покраснение глаз, так и воспаление дыхательных путей. При запущенной стадии вам может потребоваться уже реаниматолог, вот почему так важно предотвратить развитие болезни на ранней стадии. Обратиться к Аллергологу в Митино стоит для проведения осмотра и выявления возможных будущих проявлений аллергических реакций.

Поводом для обращения к аллергологу может стать:

• Аллергический ринит
  • Аллергический конъюнктивит
  • Бронхиальная астма
  • Крапивница

Если вы обнаружили у себя или своего ребенка подобные симптомы – незамедлительно обратитесь к специалисту. Наша клиника предоставит лечение в лучших традициях качества.

Записаться на консультацию к аллергологу можно у наших консультантов по телефону

Разновидности проявления аллергии

Разновидностей аллергических реакций огромное количество, однако, лидером является – пищевая. Она зачастую принимает форму кожной сыпи, зудящего дерматита, но существуют и другие формы проявления, вплоть до расстройства психики.

Самой частой реакцией на аллерген является крапивница, иными словами, появление розовых пузырьков, очень схожих с ожогом крапивой, с невыносимым зудом. Такой дерматит не является заразным и не представляет угрозы для окружения, однако, важно начать лечение при первых проявлениях, не допуская перехода заболевания в хроническую форму.

Самой опасной разновидностью является бронхиальная астма. С каждым годом в нашу клинику обращается все больше пациентов с таким видом проявления аллергии. Причем детская бронхиальная астма встречается не реже взрослой.

Обратившись в нашу клинику, вы сможете попрощаться с любой разновидностью аллергии, независимо от вашего возраста и типа забролевания.

Наши аллергологи помогут забыть о любых проявлениях аллергии, в том числе после употребления цитрусовых, клубники, алкоголя, вы сможете снова играться с домашним любимцем, мы поможем вам перестать чихать от цветочной пыльцы или тополиного пуха.

Методы лечения аллергии

На сегодняшний день мы можем предложить вам самые инновационные методы лечения аллергии:

• элиминация аллергенов;
  • аллерген-специфическая иммунотерапия;
  • лекарственная терапия, при помощи применения инновационных антигистаминных препаратов и других медикаментозных средств общего и местного действия;
  • физиотерапия.

Сегодня, решить проблему аллергических реакций довольно-таки просто, достаточно лишь обратиться в нашу клинику, и лучшие специалисты возьмутся на решение вашей проблемы, гарантируя положительный результат. Не позволяйте аллергии испортить вашу жизнь – теперь вы можете наслаждаться жизнью независимо от любых провлений внешних факторов.

1 Первичный прием 1200
2 Повторный прием  900