УЗИ простаты в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

УЗИ простаты в МитиноУЗИ простаты в Митино – эффективная процедура, которая назначается для изучения предстательной железы у мужчин. Она со стопроцентной вероятностью устанавливает патологические нарушения в области брюшной полости. Изучает пораженные болезнями участки организма. Определяет степень осложнений в результате перенесенных инфекционных заболеваний.

Пациенты нашей клиники проходят обследование в оборудованных лабораторных кабинетах. Мы закупаем новейшие образцы техники, которая имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. Она выдает точные, с нулевой погрешностью результаты. Создает комфортные условия во время проведения основного этапа. Пациент ощущает психологическое спокойствие, не испытывает неприятных ощущений, когда долго находится в неподвижном состоянии.

Бережно относитесь к своему здоровью

УЗИ простаты в Митино входит в список инструментальных исследований для мужчин, которые жалуются на нарушения мочеполовой системы. Чаще всего это бывают пожилые, престарелые люди. Но ученые отмечают, что возраст больных с каждым голом становится моложе.

И потому, нужно обязательно проходить исследование, если вы:

• Отмечаете нарастающие боли при мочеиспускании.
  • Часто просыпаетесь по ночам и идете в туалет.
  • Переживаете по поводу вашей слабой эрекции или ее полном отсутствии.
  • Проходя очередное медосмотр, увидели, что ваша предстательная железа увеличилась.
  • Жалуетесь на постоянные боли в животе или мошонке.
  • Увидели кровь в ваших моче или сперме.

Эти признаки дают повод обратиться к нашим лечащим врачам. Они осмотрят ваш организм, проанализируют состояние самочувствия и назначат необходимые анализы. Порекомендуют тот способ, который отражает ваши индивидуальные особенности.

Мы предлагаем пациентам наиболее информативный метод диагностики – трансректальный. Он выдает максимально количество данных о состоянии предстательной железы, помогает выполнить его биопсию. Больной находится в положении, лежа на боку и прижав к себе колени. Эта поза обеспечивает беспрепятственный доступ в прямую кишку.

Другой, не менее эффективный путь, – это трансабдоминальное направление. Больной ложится на спину, на нижнюю часть его живота наносят специальный гель на водной основе. Датчик прибора располагают близко к телу, и он в процессе движения выдает результаты. Этот способ обнаруживает глубинные расстройства и отслеживает их развитие, влияние на другие внутренние части.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Подготовительные операции играют важную роль

УЗИ простаты в Митино – это целый комплекс подготовительных и основных рабочих моментов. Лечащий врач составит список рекомендаций, которые позволят добиться информативных показаний. Клиенты выберут методику, отвечающую их личным предпочтениям.

Нельзя забывать, что ультразвуковое исследование будет полезным для изучения болезней, если вы:

• Заранее очистите свой кишечник от различных масс.
  • Исключите из своего ежедневного рациона кисло – молочные продукты, овощи, фрукты, хлеб и бобовые.
  • За два часа до анализа полностью наполните свой мочевой пузырь. Он сыграет роль линзы, через которую преломляются лучи.
  • Удалите лишние газы и своего организма.
  • Избавитесь от признаков метеоризма, запора с помощью действенных лекарственных препаратов. Они улучшат вашу перистальтику.

Наш медицинский персонал хорошо владеет разными способами диагностики. Он выявит характерные патологии, связанные с размерами пораженного органа. Выполнит качественные поперечное и продольное сканирование. Исследует мочевой пузырь на наличие нарушений его активности.

Грамотные узкие специалисты клиники расшифруют полученные результаты. Проведут сравнительный анализ с нормативными показателями. Составят терапевтическую схему и определят реабилитационные мероприятия.

Выгодные ценовые условия

УЗИ простаты в МитиноКлиенты смогут воспользоваться нашей помощью в любой день. Для отдельных категорий посетителей мы разработали выгодную систему скидок. Они могут пройти диагностику быстро и безболезненно.

Мы совсем рядом с центральной станцией метро. Вы легко найдете главный офис. Запишитесь на прием у наших дежурных сотрудников. Они встретят вас в вестибюле и проводят в кабинет лечащего врача.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900