УЗИ мочевого пузыря в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

УЗИ мочевого пузыря в МитиноУЗИ мочевого пузыря в Митино широко используют для установления очагов воспаления мочевыделительной системы. Этот метод показывает высокие информативные данные. Он способствует созданию максимально безопасных условия для здоровья пациента. Надежно защищает внутренние органы от воздействия лучевого облучения. Позволяет точно выявить возможные места развития болезни.

Посетители нашей клиники очень часто пользуются подобной услугой. Доброжелательная, раскрепощенная атмосфера снижает риски возникновения неуверенности, плохого настроения и стрессовых ситуаций. Пациенту предлагают принять наиболее удобную позу, при которой все процессы происходят абсолютно безболезненно и незаметно. Универсальное оборудование отличается от классических образцов улучшенными показателями производительности и скорости.

Наши специалисты используют разные методики

УЗИ мочевого пузыря в Митино проводится с целью установления правильного диагноза. Исследование на основе ультразвукового облучения отражает малейшие изменения воспалительных процессов. Лечащий врач назначит необходимую диагностику исходя из персональных особенностей организма пациента. Это позволит исключить случаи возникновения негативных последствий.

Обследование проводится параллельно с изучением состояния малого таза. Его обязательно включают в список инструментального мониторинга, если у больного:

• Наблюдается частое и болезненное мочеиспускание.
  • В мочи обнаружены кровь, осадок и другие примеси.
  • Низ живота постоянно боли и ноет.
  • Выявлены характерных признаки воспалительных процессов в области мочеточников.
  • Кожный покров живота поражен различными ранами, ожогами язвами и иными инфекционными симптомами.
  • Удалены опухолевые образования в области пузыря.
  • Проведены операции на мочеточниках и в мочеиспускательном канале.

Наши специалисты применяют в практике три способа проведения диагностики. Они эффективно применяют исследование через брюшную стенку (трансабдоминальный метод). Изучают воспалительные заболевания путем попадания в пузырь посредством прямой кишки (трансректальная методика). Для более сложных случаев рекомендуют трансвагинальное тестирование через влагалище.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Необходимые подготовительные моменты

УЗИ мочевого пузыря в Митино выполняется в условиях соблюдения установленных требований. Лечащий врач разрабатывает систему предварительных этапов. Он выбирает наиболее рациональный исследовательский способ. Производит полную и подробную расшифровку полученных данных. Сравнивает их со стандартными нормами и определяет степень отклонений.

Прежде чем приступать к рабочим процедурам, рекомендуют проделать следующие манипуляции:

• За час до начала обследования нужно выпить один литр простой воды. При этом нельзя ни в коем случае мочиться.
  • За несколько дней убрать из своей пищи продукты, вызывающие повышенного газообразование. К ним относятся черный хлеб, бобовые культуры, свежие овощи, фрукты, молоко, квашеная капуста.
  • Накануне тестирования нужно избавить свой кишечник от лишних масс. В этом поможет обычная клизма.
  • Принять лекарственные препараты, которые минимизируют случаи возникновения метеоризма, запора и вздутия живота.
  • Исключить различные газированные напитки, повышающие количество нежелательных газов во внутренних органах.

Методика проведения исследования предполагает применение специального чувствительного датчика. Его помещают во внутреннюю область пузыря и фиксируют различные патологические отклонения. Для достижения полного контакта с кожей используют нетоксичный гель на водной основе. Он наносится тонким слоем на изучаемую область и обеспечивает безболезненные ощущения.

Мы готовы решить ваши проблемы

УЗИ мочевого пузыря в МитиноСтоимость обследования в нашей клинике доступна и продумана до мелочей. Действующая система скидок предназначена для постоянных клиентов. Удобные формы записи способствуют удовлетворению запросов большого количества посетителей.

Наш офис находится в пяти минутах ходьбы от центральной станции метро. Мы обязательно примем всех желающих в любое удобное для них время. Качественная техника и быстрые сроки исполнения гарантируют максимально верные результаты.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900