Вызов дерматолога на дом в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов дерматолога на дом

Прием врача дерматолога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

вызов дерматолога на домВызов дерматолога на дом – удобная услуга не только для самого пациента, ни и для его родных. Доктор приезжает в удобное время, включая праздники или выходные. Людям не приходится ехать в медицинское учреждение и тратить время на транспорт и очереди, рисковать заражением инфекцией в клинике.

Если проблемы с кожей возникают у людей, имеющих проблемы с передвижением, пожилых пациентов или лежачих больных, грудных детей или беременных женщин – комфортным вариантом будет визит доктора на дом.

Записаться на консультацию к дерматологу можно по телефону

Домашняя консультация врача

Вызов дерматолога на дом в Митино дает возможность диагностировать болезнь и определить схему лечения в комфортных условиях. Пациент чувствует себя спокойно, а у врача есть возможность уделить больному столько времени, сколько необходимо, не вызывая недовольство очереди у кабинета.

В домашних условиях врач:

• Выслушивает жалобы пациента;
  • Проводит внешний осмотр;
  • Оценивает симптоматику;
  • Измеряет температуру;
  • При необходимости назначает дополнительные анализы и обследования.

С учетом полученных данных доктор определяет диагноз и схему терапии. При заболеваниях кожных покровов значение имеют различные нюансы, в том числе присутствие в доме растений и животных, применение бытовой химии и других подобных средств. Вызов дерматолога на дом в Митино позволяет врачу лично увидеть условия жизни пациента, сделать выводы и дать нужные рекомендации.

Причины вызова дерматолога

Своевременная консультация дерматолога помогает избежать многих проблем с кожей, вовремя отреагировать на признаки заболевания и принять эффективные профилактические меры. Причинами для обращения к доктору могут быть:

• Высыпания в виде единичных или множественных прыщей;
  • Волдыри;
  • Покрасневшие или мокнущие пятна;
  • Гнойнички и язвы;
  • Шелушение кожи;
  • Зуд.

К врачу-дерматологу нужно обратиться при повышенной сухости кожи. Попытки бороться с этой проблемой при помощи косметических продуктов могут привести к негативным последствиям, здесь требуется точно установить причину. То же самое касается повышенной жирности кожи, в том числе головы, а также изменения структуры или формы ногтей.

Полная конфиденциальность

вызов дерматолога на домНередко проблемы пациентов, обращающихся к дерматологу, носят интимный характер, поэтому в ходе лечения важна конфиденциальность. Визит врача на дом позволяет обеспечить внимательный подход, учесть особенности организма и не требует контакта с посторонними людьми, например другими пациентами, медсестрами.

За счет современных диагностических методик многие заболевания выявляются в домашних условиях. Таким способом можно выполнять обследования, брать анализы. Все это существенно упрощает лечение, помогает избавиться от тревожных симптомов и негативных последствий.

1 Первичный прием  1200
2 Повторный прием  900