Детский дерматолог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов дерматолога на дом

Прием врача дерматолога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

детский дерматологДетский дерматолог специализируется на диагностике кожных заболеваний у маленьких пациентов и их лечении. Кожа ребенка отличается от взрослой, на ней моментально отражаются многие процессы, происходящие в растущем организме.

Дети в значительной степени подвержены заболеваниям кожных покровов, поэтому игнорировать малейшие признаки нездоровья нельзя. Частые высыпания могут свидетельствовать об аллергических реакциях или проникновении в кишечник паразитов. Чтобы установить точную причину проблем нужно посетить доктора.

Записаться на консультацию к дерматологу можно по телефону

Когда нужно посетить детского дерматолога?

Детский дерматолог в Митино помогает справиться не только с заболеваниями кожи, но и с патологиями слизистых оболочек, волос, ногтей. Доктор диагностирует болезнь на основании имеющихся симптомов, специальных обследований, назначает лечение, контролирует его результаты, рекомендует профилактические меры.

Врача нужно посетить при возникновении следующих симптомов:

• Изменениях состояния кожного покрова;
  • Появлении пятен или изменение цвета кожи без видимых причин;
  • Высыпаниях, в том числе на слизистых;
  • Проявлении сосудистой сетки;
  • Изменении структуры или формы ногтей;
  • Специфическом запахе от стоп;
  • Признаках псориаза или экземы.

Детский дерматолог в Митино занимается такими проблемами, как подростковые прыщи, угревая сыпь, перхоть, изменение чувствительности кожи, шелушение, зуд. Специалист проводит осмотр, выявляя локализацию проблемы, а также ее причины.

Обследования и анализы

Помимо общих анализов мочи и крови, дерматолог часто назначает аллергологический скрининг, чтобы выявить вещества, которые могут вызывать специфическую реакцию. Может потребоваться обследование на предмет инфекционного заражения, вирусов, соскобы на грибки, клещи.

В дерматологии применяются диагностические методы в виде:

• Микроскопии – соскоба кожи для диагностики чесотки и микозов;
  • Цитология – исследование структуры клеток;
  • Гистология – биопсия для подтверждения диагноза;
  • ПЦР на предмет инфекций;
  • Иммунофлюоресцентный анализ для выявления аутоиммунных болезней.

Для уточнения диагноза доктор может дать направление на обследование поджелудочной железы и печени, а также изучение ревматоидного фактора.

Терапия и профилактика

детский дерматологВрач-дерматолог лечит массу заболеваний, включая вызванные контагиозным моллюском, герпесом, вирусом папилломы человека. В его компетенцию входит профилактика дерматитов у детей всех возрастов, лечение кандидоза, педикулеза, демодекоза, себореи, лишая, витилиго. То же самое касается грибковых поражений ногтевых пластин и самой кожи.

Врач подберет подходящие для конкретного случая и максимально эффективные средства для ухода за кожей: крема, в том числе от солнечных ожогов, шампуни и другие продукты.

1 Первичный прием  1200
2 Повторный прием  900